вторник, 20 февраля 2018 г.

Красные пятна на шее

Возможно, это будет интересно тем кто столкнулся с аналогичной проблемой. Однажды у меня на теле, примерно на шее и груди, возникли вдруг ярко-розовые пятна. Примерно как на фото.



Одно было большое, размером с ладонь, на груди, и несколько мелких, на шее. Не зудело. Не раздражало. Но было как-то некомфортно, вроде как на человеке такого не должно быть.

Я решил, что это какое-то нарушение баланса грибков в коже. В принципе, человек напичкан всевозможными бактериями и грибками, и так и должно быть, они живут в нас и здоровое состояние есть то в котором у них между собой баланс. Значит, сделал я вывод, какой-то из грибков развился не по чину.

И решил прибить его мёдом. Взял обычный жидкий мед. Просто пальцем, как обычную мазь, наносил на пятна. Держал примерно час-полтора и повторял процедуру через день-два, и кажется четыре раза. При контакте с телом мед растапливается и становится более жидким, начинает стекать. Поэтому я выбирал период дня (скорее период вечера), когда смогу спокойно снимать стекавшие капли салфеткой и не пачкать ничего.

При нанесении мед не жегся, не раздражал, никаких болезненных ощущений не было.

По окончании такой процедуры мед смывал теплой водой с мылом. Смывается на ура, без проблем.

Я не ждал отклика кожи сразу - ей надо время на регенерацию. Первое время пятна сохраняли форму в виде бляшек, но цвет менялся до нормального. Примерно через месяц я уже не смог найти на теле никаких следов пятен. Вообще. Ну и хорошо. Возможно, это кому-то пригодится. Мое решение на применение меда основывалось на том, что мед является сильнейшим бактерицидным и антигрибковым средством. И как я надеялся, может чуть проникнуть вглубь кожи и воздействовать не только на поверхности. Ну, вот и проверил на себе.

Для чистоты эксперимента с научной точки зрения я разбил эксперимент на две части. Сначала мазал одни пятна, другие не трогал. После того как первые сошли, дал время чтобы убедиться что другие факторы не свели оставшиеся. Нет, сами не сошли. Выждал больше двух месяцев. И свел оставшиеся медом.

В принципе, поскольку в меде есть такое качество, медикам и химикам стоит поискать какое именно вещество входящее в мед оказывает воздействие. Или научиться его синтезировать, или выделять из меда путем переработки. Лично по моему мнению его применение при операциях и обработке ран может быть полезным.

Всем здоровья и пользы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий